Ранее, в ноябре, было презентовано новое отделение в городе Актау, передает Казинформ.
«Модернизируя отделения, мы позаботились не только об улучшении рабочих мест сотрудников, но и о маломобильных клиентах и молодых мамах с колясками — вход в эти отделения оснащен пандусами. Мы постарались создать комфортные условия для обслуживания и завезли новую мягкую мебель: кресла, диваны и т.п. Теперь клиенту не надо стоять у окошка кассы — в отделениях внедрено одноуровневое, безбарьерное обслуживание, которое производится сидя. Немаловажным моментом является увеличение количества операционных окон для обслуживания большего потока населения. Данные изменения — одно из составляющих программы трансформации нашей компании» — комментирует руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
Модернизация данных отделений включает не только капитальный ремонт, но и обновление технологической составляющей. Все модернизированные отделения почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности.
Более того, отделения почтовой связи будут работать в круглосуточном режиме (зона самообслуживания «POST 24»): по финансовым услугам — банкоматы и платежные терминалы, а по почтовым — абонементные ящики, а в будущем постаматы.
В модернизированных отделениях имеются валютные кассы для организации приема и выплат переводов в иностранных валютах.