Калькуляции ученых-урбанистов подтвердили, что организация такого вида перевозок – разумное решение для мегаполисов, пишет "Экспресс-К".
Дизайнер из Астаны Серик Саисканов считает, что подобную канатную дорогу можно построить и в столице. Все дело в экономии. К примеру, если восемь километров пути для монорельсового трамвая в среднем стоят 550 млн долларов, то канатная дорога такой же протяженностью обойдется всего в 12 млн долларов. Один из таких проектов уже реализуется в Анкаре.– Канатная дорога – это идеальное решение для Астаны, – комментирует дизайнер Серик Саисканов. – Ее можно подвесить прямо над городом, не нужно ничего сносить. Всего за час в пассажирских люльках можно перевозить до 10 тысяч человек. Никаких пробок и томительных ожиданий.
Воздушными трамваями может управлять всего один оператор. Эксперты считают, что вскоре канатная дорога появится во всех крупных мегаполисах мира.