Единым медицинским информационным Call-центром обработано свыше 30 тысяч звонков - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+18 °C
Алматы
2024 Год
21 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Единым медицинским информационным Call-центром обработано свыше 30 тысяч звонков

Единым медицинским информационным Call-центром обработано свыше 30 тысяч звонков

С октября текущего года «Единый медицинский информационный Call-центр» получил новый короткий номер «13-00», сообщает пресс-служба АО «Astana innovations».

  • 7 Ноября 2014
  • 683
Фото - Caravan.kz

Как сообщается, операторами Call-центра в период с 10 февраля по 3 ноября 2014 года обработано более 30 тыс. различных звонков, выявлены списки наиболее часто задаваемых вопросов, обращений и жалоб. Среди них вопросы по гарантированному объему бесплатной медицинской помощи, обеспечению лекарственными средствами, качеству медицинских услуг, передает astana.kz.

Пилотный проект Call-центр начал свою работу в 2013 году на базе столичной городской поликлиники № 10 при поддержке акимата в лице АО «Астана Innovations».

Этот проект направлен на повышение качества оказания услуг, улучшение эффективности работы с обращениями в медицинских организациях.

В период пилотной реализации население города Астаны может получить необходимую информацию или обратиться с жалобой по временному номеру 963-777.

В АО «Astana innovations» отмечают, что в связи с переходом на новый номер для удобства граждан в данный момент функционируют оба номера одновременно.