Дафф Уотсон со своими детьми отправлялся из Денвера в Миннеаполис авиарейсом компании Southwest Airlines. Пассажир был участником специальной программы "A-list", включающей привилегии при посадке.
Несмотря на то, что его дети не входили в лист приоритетного обслуживания, ранее никаких неприятных ситуаций у семьи не возникало. Однако в этот раз в ранней посадке семье было отказано, и Уотсон не замедлил пожаловаться на грубое обслуживание в своем твиттере, указав название авиакомпании и имя сотрудницы, которую обиженный пассажир назвал "самым грубым членом персонала".
После того, как Дафф с детьми поднялся на борт, его имя произнесли по громкой связи и попросили покинуть самолет. Бортпроводница заявила, что видит потенциальную угрозу в том, что ее имя было указано в твите.
"Вы должны удалить сообщение или я вызову полицию", — сказала она.
Авиакомпания подтвердила информацию о произошедшем инциденте и попыталась компенсировать ущерб пятидесятидолларовыми ваучерами на скидку. Тем не менее Дафф и его семья больше не собираются пользоваться услугами авиакомпании.
"Я забочусь о своей безопасности и не хочу, чтобы мои дети еще раз прошли через все это", — сказал он.