— Почему на сегодня многопользовательские игры популярнее шутеров от первого лица?
— В среде разработчиков, в том числе и MOBA-игр, появляются новые веяния и тренды. Они пробуют свежие идеи и стили. MOBA-игры награждают тебя на протяжении всего процесса — нет конечной точки, как таковой. Вы знаете, во многих играх, дойдя до конкретной точки тебя не награждают, даже если ты имеешь отличные навыки. А MOBA занимается этим до тех пор, пока ты играешь.
— Что вы думаете о русскоязычном коммьюнити?
— Русское комьюнити очень необычно. Они увлеченные, образованные, понимают суть и механику игры и многое привносят в Dota 2. Мне очень интересно зайти на сервера Восточной Европы и подтянуть свой русский.
— Как вам пришла в голову идея о The International?
— The International появился в ходе разговоров команды разработчиков Dota 2. Icefrog подумал, что это будет хорошей идеей. Мы думали, как вознаградить людей за то, что они вносят. Кто-то играет, кто-то делает предметы для Workshop. Профессиональные игроки вносят немалый вклад в коммьюнити. И The International вырос из идеи отблагодарить их за то, что они уже нам дали.
— Планируете ли вы провести The International для других игр?
— Мы думаем обо всех играх, как улучшить их для коммьюнити. Мы любим экспериментировать — сам The International был экспериментом. Знаете, Counter-Strike был экспериментом. Мы подумали: "Может мы сделаем его онлайн-игрой". Мы все время в поиске, каждая игра дает нам опыт в развитии следующей.
— Почему Компендиум так важен для коммьюнити?
— Главное испытание для нас — как можно улучшить коммьюнити. Если бы мы сами принимали решения, даже если они хорошие, они все равно останутся нашими решениями. А компендиум дает шанс коммьюнити выразить их мнение. Это дает нам море информации для размышления и дальнейшего улучшения Dota 2.
Также хотим представить вашему вниманию таблицу мейн-ивента, который начнется 18 июля.