С 2015 года планируется автоматизировать и перевести на портал e-gov еще 20 услуг.
Планы по автоматизации ряда услуг одобрены на заседании экспертной комиссии, которая прошла в Астане, сообщает пресс-служба госагентства по связи и информации.
«Автоматизация и оптимизация госуслуг означает сокращение количества предоставляемых документов, сроков их рассмотрения и быстрый перевод документов в электронный формат, что позволит госорганам предоставлять услуги через портал электронного правительства», — пояснил директор департамента по развитию электронных услуг и ЦОН Аблайхан Оспанов, слова которого приводятся в сообщении.
В частности, через портал электронного правительства можно будет сдавать документы и участвовать в оценке уровня знания казахского языка по системе «КАЗТЕСТ», регистрировать внесенные изменения в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств, получать дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, получать спортивные звания и категории.
Планируется, что также будут автоматизированы и переведены на портал электронного правительства услуги министерств сельского хозяйства, транспорта и коммуникаций, окружающей среды и водных ресурсов.