Казахстанцы против шумных коллег - Караван
  • $ 498.55
  • 524.28
-2 °C
Алматы
2024 Год
26 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахстанцы против шумных коллег

Казахстанцы против шумных коллег

Опрошенные также выделили, что крайне не желательна работа в конфликтном и нецелеустремленном коллективе, а также с коллегами-завистниками и сплетниками.

  • 20 Июня 2014
  • 660
Фото - Caravan.kz

Исследовательский центр HeadHunter Казахстан узнал мнение более трех тысяч казахстанцев о том, с каким коллективом они не желают разделять один офис.

Как отметили респонденты, наибольшие проблемы для совместной работы создают шумные коллеги. 15% наших сограждан отказываются делить с такими работниками один офис из-за того, что те мешают сосредоточиться другим на своей деятельности. Второе место заняли нецензурно выражающиеся сотрудники.

Против них высказались 12%. Еще 8% казахстанцев отметили, что им крайне неприятно находится на работе вместе с регулярно выпивающими сослуживцами. Наименьший протест вызвали курящие сотрудники. С такими отказались работать лишь 5% респондентов. 35% считают, если в коллективе трудятся по-настоящему ценные компании профессионалы, то можно смириться с их плохими привычками.

Каждый пятый опрошенный (21%) ответил, что ему вовсе все равно, кто находится с ним в одном офисе, аргументируя это следующей фразой: «Я пришел работать, а не смотреть на коллег».

«В целом, респонденты показали довольно лояльное отношение к своим нынешним и потенциальным сослуживцам – 56% наших сограждан отметили, что для них отрицательные черты другой личности вовсе не проблема.

Также опрошенные особо выделили, что крайне не желательна работа в конфликтном и нецелеустремленном коллективе, а также с коллегами-завистниками и сплетниками. Не стоит забывать, что, находясь в одном кабинете с другими людьми, необходимо, самое главное, проявлять друг к другу уважение, тогда совместная деятельность не только будет удовлетворять все стороны, но и поспособствует достижению более высоких результатов», — комментирует результаты опроса Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.