Алматинец требует у авиакомпании "British Airways" миллион тенге - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Алматинец требует у авиакомпании "British Airways" миллион тенге

Алматинец требует у авиакомпании "British Airways" миллион тенге

Житель Алматы, Бахыт Тукулов, воспользовавшись услугами авиакомпании "British Airways", остался недоволен уровнем обслуживания.

  • 21 Мая 2014
  • 1441
Фото - Caravan.kz

Из-за необъяснимых технических неполадок самолет, на котором Бахыт летел из Лондона в Алматы, сел в Стокгольме, откуда неудачливые пассажиры смогли выбраться только почти спустя два дня.

Теперь Тукулов требует, чтобы компания принесла публичные извинения пассажирам. Однако он согласен и на миллион тенге в качестве моральной компенсации.

Почти 14 часов пассажиры, у которых не было Шенгенской визы, провели в холодном помещении терминала аэропорта Стокгольма. К тому же, у них даже не было возможности нормально поесть, рассказывает Тукулов. Что именно случилось с самолетом, им не объяснили, только сказали, что полет будет продолжен, когда заменят какую-то деталь. Таким образом, вылетев из аэропорта Лондона 16 января в 19.00 по Гринвичу, в Алматы Тукулов и еще около 60 пассажиров "Британских авиалиний" попали только в 2 часа ночи 19 января.

"Время вылета рейса постоянно откладывалось, пассажиров держали в неведении в отношении точного времени вылета. Виза в Швецию для ночлега в гостинице была представлена только на следующую ночь после настоятельных требований пассажиров. Нам не предложили возможность следования другими авиакомпаниями", — говорит Бахыт.

Более всего Тукулова возмущает то обстоятельство, что крупная авиакомпания не смогла в кратчайшие сроки предоставить другой самолет вместо неисправного.

До того, как обратиться с жалобой в суд, Тукулов отправил письменные претензии компании. В ответ на это "Британские авиалинии" предложили на выбор либо скидку в размере 100 фунтов стерлингов на следующий рейс, либо компенсацию в 600 евро. Однако Бахыт Тукулов добивается именно того, чтобы компания принесла публичные извинения всем пассажирам рейса и объяснила причины незапланированной посадки самолета в Стокгольме.