В Алматы обсуждались вопросы политики бизнес поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий - Караван
  • $ 513
  • 541.16
-4 °C
Алматы
2024 Год
29 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Алматы обсуждались вопросы политики бизнес поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий

В Алматы обсуждались вопросы политики бизнес поездок, оптимизации расходов и повышения качества корпоративных путешествий

В Алматы состоялась Конференция Abacus Корпоративные Путешествия, ACTC 2013. Это крупнейшее событие по бизнес поездкам в Центральной Азии, организуемое Abacus International, ведущим поставщиком решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

  • 31 Октября 2013
  • 1118
Фото - Caravan.kz

В этом году тема конференции была «Как Cэкономить на Бизнес Поездках? – Через Технологии и Политику Бизнес Поездок». В рамках конференции международные спикеры из Abacus International (Сингапур), Ассоциации Корпоративных Управляющих Деловыми Поездками (ACTE, Гонг Конг), а также руководство казахстанских и международных авиакомпаний, отелей рассказали участникам про передовые международные практики по разработке и внедрению политик бизнес поездок компаний, технологий оптимизации расходов на командировки и повышения качества туристских услуг для корпораций.

Мартин Саймс, вице-президент по маркетингу Abacus International, прогнозирует рост  рынка корпоративных поездок в мире, при этом наибольшая динамика наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А генеральный  директор компании Abacus Central Asia Павел Спицын отметил, что рынок бизнес туризма на подъеме в Казахстане, а также охарактеризовал портрет корпоративных клиентов в нашей стране. Региональный директор Ассоциации Корпоративных Управляющих Деловыми Поездками (ACTE) Бенсон Танг сказал, что политика бизнес поездок позволяет компаниям сэкономить в год до 20% средств на командировки. Тимоти Тан, директор по работе с глобальными клиентами Abacus International, рассказал о преимущества онлайн технологий в управлении бизнес поездками и отметил, что современные технологии позволяют компаниям оптимизировать свои расходы на бизнес поездки и экономить время при организации путешествий.

— Мы очень рады нашей ежегодной встрече с игроками рынка делового туризма в Казахстане. В этом году мы подготовились к конференции особенно тщательно и уверены, что АСТС 2013 окажется плодотворной, и участники приобретут необходимые связи, хорошие знания и навыки для разработки и внедрения политик бизнес поездок, оптимизации расходов на командировки в компаниях и эффективное управление сотрудниками. В этом году мы пригласили очень известных профессиональных спикеров из различных международных компаний. Мы очень хотим, чтобы из года в год профессиональный уровень рынка корпоративных путешествий в Казахстане возрастал, и наш вклад в это дело сыграл свою роль, -отметил Павел Спицын.

В рамках конференции также проводится Выставка Abacus Корпоративные Путешествия, которая является уникальной площадкой  для деловых переговоров по организации бизнес поездок. 

АСТС 2013 официально поддерживается Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан. Конференция также поддерживается со стороны Ассоциации Корпоративных Управляющих Бизнес Поездок (Association of Corporate Travel Executives, ACTE), являющейся международной профессиональной организацией, объединяющей менеджеров по управлению корпоративными путешествиями крупнейших корпораций в более чем 100 странах мира.

Генеральный спонсор конференции – авиакомпания Air Astana. Официальными спонсорами мероприятия выступили ключевые компании авиаиндустрии и отельного бизнеса, включая SCAT Airlines, Etihad Airways, Международные Авиалинии Украины, Czech Airlines, Rixos Almaty Hotel, группа отелей Chagala, отели Казжол, World Hotel Saltanat, Tien Shan Hotels, Mandarin Oriental Hotels, Kerzner International, Renaissance Hotel Aktau, Soluxe Hotel Astana. Организатором конференции является компания Abacus International, являющаяся лидирующим провайдером решений и услуг индустрии туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В два дня Конференции ожидается около 300 делегатов, среди которых руководители крупного бизнеса, административные координаторы, а также представители туристских агентств.