Об этом сообщает BNews.kz.
«У нас с 9 по 22 июля в Казахстане проходило голосование за выбор нового логотипа «Экспо- 2017». Я думаю, всех интересует, какой логотип мы выбираем, как проходило голосование, и как встретили казахстанцы выбор нового логотипа. Могу сказать, что причин для выбора нового логотипа было несколько. Тот логотип, к которому привыкли все, это логотип заявленных кампаний и, согласно международной практике, очень много международных мероприятий, такие как Олимпийские, Азиатские игры, они меняют свой логотип после того, как заявочная кампания проведена успешно. Мы пригласили достаточно много дизайнеров, это был конкурс профессиональных дизайнеров, 27 человек их 18 стран мира приняли свое участие», — проинформировала она.
По словам Кожаковой, некоторые участники конкурса представили по 2, 3 логотипа – в целом оценивались 56 логотипов. Сам конкурс длился порядка 4 месяцев, и в итоге на голосование было вынесено 7 логотипов.
«Мы считаем, что голосование прошло успешно, в нем приняли участие около 10 тысяч человек, которые официально зарегистрировались на сайте. Кроме этого, были созданы инициативные группы на социальных сетях, которые сами голосовали, это первый в Казахстане выбор крупного логотипа, который был представлен на общее обсуждение. Количество посещения на нашем сайте возросло в разы, самые активные оказались алматинцы и астанчане», — отметила она.