Его слова приводятся в распространенном сегодня пресс-релизе, который цитирует «Интерфакс-Казахстан».
По мнению надзорного органа, все вертолеты должны быть оснащены, как минимум, одним радиомаяком, что соответствует международной Конвенции, но не нашло отражение в нормативном регулировании Казахстана.
Для проведения поиска вертолета Ми-8, принадлежащего авиакомпании «ЕврАзияЭйр», создана специальная поисково-спасательная бригада из 54 человек. В поисках задействованы четыре вертолета, а также наземная и водная техника, жители близлежащих населенных пунктов.
Принято решение активизировать наземные поисковые мероприятия, увеличить количество поисковых групп, привлечь воинские формирования, дислоцированные в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
Кроме того, заказаны снимки с космических спутников районов поиска.
Как сообщалось, вертолет МИ-8, принадлежащий АО «ЕврАзияЭйр» вылетел 24 ноября в 8:20 (аст) для проведения воздушного патрулирования линейной части магистрального нефтепровода «Атасу-Алашанькоу» на участке Ушарал-Достык. В 12:00 того же дня с воздушным судном пропала связь.
На борту находились пять членов экипажа и трое пассажиров.
27 ноября транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 295 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта» Уголовного кодекса республики.