Об этом сообщает КазТАГ.
«Мы планируем, что в этом году будет покупок на 300 миллионов тенге», — сказал В. Тутыкин на выставке-конференции Digital Communications Kazakhstan-2011 в пятницу.
«В прошлом году этот показатель был 240 миллионов тенге», — добавил он.
Согласно данным «Казконтента», популярными товарами, приобретаемыми в Интернете, являются книги, одежда, аудио-видео продукция, билеты на транспорт, бытовая техника.
АО «Казконтент» — «дочка» национального инфокоммуникационного холдинга «Зерде» — создано постановлением правительства РК в апреле 2008 года.
Основной целью компании является формирование развитого национального сегмента глобальной информационной сети Интернет в Казахстане, в том числе, развитие сетевых информационных ресурсов, организация информационно-коммуникационной инфраструктуры, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в этой сфере.