Оплаченный PR прочно освоился в Казнете, считают эксперты - Караван
  • $ 513
  • 541.16
+9 °C
Алматы
2024 Год
29 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Оплаченный PR прочно освоился в Казнете, считают эксперты

Оплаченный PR прочно освоился в Казнете, считают эксперты

Работники он-лайн-СМИ в понедельник на "круглом столе" обсудили вопросы, связанные с возникновением "грязного" PR в казахстанском Интернете, сообщает Интерфакс-Казахстан.

  • 21 Февраля 2011
  • 7644
Фото - Caravan.kz

"На "круглом столе" сейчас поднимаются проблема "грязного PR", который "попал в Казнет". На самом деле этот вирус в Казнет попал еще в 2008-2009 годах, когда в Казахстане получили бурное развитие социальные сети и блог-платформы", — говорится в распространенном на "круглом столе" заявлении руководителя блог-платформы Your Vision Станислава Игнатова.

Между тем, по его мнению, "сейчас мы наблюдаем оздоровление ситуации".

"Понимание PR-специалистов и маркетологов того, что в Интернете людям не нужен глупый спам, не нужны пресс-релизы, не нужны сухие новости бренда, привело к новому, более тонкому типу взаимодействия с целевой аудиторией — к коммьюнити-менеджменту, к созданию вокруг бренда круга лояльных пользователей", — считает С.Игнатов.

Однако, по мнению представителя "Института медиа стандартов" Ержана Сулейменова, "монетизация" традиционных СМИ "из офф-лайн журналистики идет в Интернет". Это, по его мнению, способствует появлению "заказных" публикаций в казахстанских блогах.

"Мы получили сейчас такую ситуацию, когда в традиционных СМИ, к сожалению, все можно купить, и все можно продать. Потребитель (…) не может отличить, где редакционный материал, где позиция автора, а где проплаченные вещи", — отметила в свою очередь президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова.

"Я не только как человек, который работает на этом рынке, но и просто как потребитель информации, обеспокоена тем, что сейчас происходит в Интернет-медиа", — добавила она.

Между тем, коммерческий директор Your Vision Азамат Омаров напротив считает, что "заявленная проблематика круглого стола преувеличена".

"Если говорить о роли блогосферы как PR-инструмента, то процесс здесь вполне естественный — бурными темпами растет блогосфера, растет и ее степень значимости среди всего PR-инструментария", — отметил А.Омаров.