В Казахстане институт медиации будет введен официально, сейчас готовится соответствующий законопроект - Б.Ахмеджанова - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
23 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Казахстане институт медиации будет введен официально, сейчас готовится соответствующий законопроект - Б.Ахмеджанова

В Казахстане институт медиации будет введен официально, сейчас готовится соответствующий законопроект - Б.Ахмеджанова

В Казахстане институт медиации будет введен официально, сейчас готовится соответствующий законопроект, который поступит в Парламент республики в ноябре 2010 года, сообщает Казинформ.

  • 1 Октября 2010
  • 1509
Фото - Caravan.kz

Об этом сегодня в ходе «круглого стола» «Школьная медиация» — мирное решение и снижение уровней насилия и проблем в школе» сказала президент ОЮЛ «Форум НКО Астаны» Баян Ахмеджанова.

Как уже сообщалось, в рамках «круглого стола» состоялась презентация пилотного проекта по внедрению в школах Астаны института посредничества для разрешения различных конфликтов.

Руководитель проекта рассказала корреспонденту «Казинформа» о его целях и задачах:

«Цель нашего проекта — развитие и укрепление культуры мира и ненасилия в школьной среде при разрешении споров и конфликтов, посредством внедрения механизмов школьного посредничества», — рассказала Б.Ахмеджанова.

«Первой задачей является проведение информационной кампании по разъяснению понятия медиация, ведь уже сейчас в Верховном суде РК рассматривается проект Закона «О медиации» — у нас, в Казахстане, медиация будет внедрена официально. В ноябре законопроект поступит в Парламент. Сейчас проводится большая работа по созданию этого законопроекта, в рабочей группе участвуют многие НПО.

Также, среди задач, которые мы поставили перед собой — обучение технологии школьного посредничества представителей НПО и школ Астаны, участвующих в проекте. В рамках этой задачи обучат 20 представителей НПО, которые будут вести медиацию в школьной среде, и трое учителей», — сказала президент ОЮЛ «Форум НКО Астаны».

Кроме того, по ее словам, необходимо организовать деятельность центров школьного посредничества с использованием европейского опыта.

Заключительная задача — укрепление партнерства между институтами гражданского общества и госструктурами с целью налаживания школьного посредничества».