Как отметила директор отдела маркетинга компании «Тетра Пак» Динара Татыгулова, по данным отчета, молоко продолжает быть основным продуктом для большинства потребителей во всем мире.
В странах, которые имеют существенные экономико-географические и социальные различия, молоко все еще рассматривают, как неотъемлемую часть здорового питания для всех возрастов. Несмотря на глобальный экономический кризис, потребление молока продолжает расти.
Как было отмечено, изменения демографической ситуации сказывается на молочной промышленности, то есть, старения населения, рост среднего класса и урбанизация — изменяют образ жизни потребителей и потребительские привычки, предоставляя производителям молочной продукции новые возможности для развития.
А по прогнозам, в Казахстане доля жителей старше 60 лет вырастет с 7,9% — по итогам прошлого года — до 11,3% к 2030 году.
«Ожидается, что число людей, живущих в городах, к 2050 году достигнет более 6 млрд. в сравнении с 3,25 млрд. сегодня. А численность среднего класса увеличится с 430 млн. человек в 2000 году до 1,5 млрд. в 2030», — говорится в отчете.