По словам В.Акентьева, тогда как в Советском Союзе каждый четвертый человек имел страховой полис, сегодня им пользуется каждый сороковой и среди проблем рынка страхования основная — наш особый менталитет, когда люди думают, что произойти может все что угодно, но не с ними. Он также отметил невысокую культуру страхования и часто низкое качество предоставляемых услуг.
«Страховщики должны создавать адекватные страховые продукты и грамотно продвигать их на рынке, формировать эффективные сети продаж, выстраивать тарифную политику в расчете не на сиюминутный результат, а на длительную перспективу. Необходимо сделать так, чтобы страхование воспринималось как неотъемлемая часть цивилизованного образа жизни. Только те компании, которые решат эти задачи, смогут успешно работать на рынке в долгосрочной перспективе», — говорит В.Акентьев как эксперт с большим опытом работы в этой отрасли.
По его мнению, несмотря на то, что для прогресса в страховании нужно еще много лет, возможно, десяток, рынок страховых услуг все же развивается, и сегодня хорошие страховые компании способны удовлетворить любые запросы клиента.