21 мая будет выставлено на торги ранее неизвестное письмо Курта Кобейна, опубликованное I-D Magazine, в котором он угрожает владельцу звукозаписывающей компании DGC Дэвиду Геффен, передает Buro247.kz.
"Привет! Меня зовут Курт Кобейн, я вокалист, гитарист, автор песен группы NIRVANA. Кажется, я заработал много денег для вашей компании. Ну да ладно, моей целью никогда не было стать частью мэйнстримного корпоративного мира. Но как только я вошел в него, я понял, что есть и другие сотрудники, особенно в DGC, которые честны и искренние насчет музыки и имеют те же принципы, что и я. Я никогда не встречался с вами, возможно, просто потому что не хотел этого. Это своего рода фобия больших боссов. Но кое-что так сильно задело мою семью в статье в Vanity Fair, что заставило меня принять решение о разрыве моей группы. В статье предполагается, что Кортни и я непрерывно принимали героин на протяжении всей ее беременности, но это неправда. Кортни узнала о своем положении уже в течение первого месяца беременности. Она перестала принимать наркотики и пить алкоголь с тех пор и регулярно посещала педиатра Дэнни Голдберга. Врачи прогнозируют отличное здоровье нашего ребенка и говорят, что у нас нет никаких поводов для беспокойства. Но мою жену обвиняли во всех безобразно гнусных вещах на свете вплоть до последней точки этой статьи, так, как я никогда не видел в журналах. Все намерения журналиста заключались в том, чтобы навредить Кортни, и теперь, когда вы читаете эту статью (я надеюсь на это), она этого добилась. Вы можете даже не знать, что группа Кортни – Hole – тоже записывается на DGC. Они – очень важная группа, которую должны услышать, особенно это важно для поддержания прав женщин и гомосексуалистов. Все это должно отразиться на карме человека, который написал статью, Линн Хиршберг. Хоть каким-то образом. Либо я, либо она. Я люблю свою жену, и у нас совсем скоро родится дочь, и ничье мнение не способно помешать нам. Сейчас я нахожусь в реабилитационном центре, уже 18-й день, и действительно с нетерпением жду, чтобы приехать к семье и бросить NIRVANA. Я никогда не признавался в наркозависимости в статьях, потому что я не хочу, чтобы мои поклонники подражали мне в этом. Мы способны имитировать здоровое отношение к жизни перед нашей аудиторией и писать музыку так же легко, как и раньше, но я так зол из-за этого куска журналистского мусора. Я уложу любого из любви к моей жене и дочери.
С уважением,
Курт Кобейн".
Письмо Курта Кобейна с угрозами о разрыве Nirvana будет выставлено на аукционе Julien's в Нью-Йорке наряду с письмом Дэвида Боуи фанатке, датированным 1967 годом, первым пианино Леди Гага, барабанной установкой Ринго Старра и гитарой Элвиса Пресли.