За время своего существования Central Asia Fashion зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки, сообщает Караван.kz со ссылкой на fashionexpo.kz.
На протяжении нескольких лет выставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей специалистов fashion индустрии: байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. В числе посетителей мероприятия более 3 500 человек — собственники и владельцы fashion бизнеса, байера и специалисты отделов закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.
Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo – Business — Show. В этом году на выставке будут представлены 130 fashion компаний из 16 стран мира, которые презентуют в форме дефиле актуальные модные тенденции высоких мировых fashion брендов – лидеров отрасли.
В течение трех дней, с 16 по 18 марта, в рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
— Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.
— Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
— Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.
Впервые будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?».
Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга.
Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (г. Москва) представит аудитории специальную сессию в формате «вопрос-ответ» для собственников и управленцев розничных магазинов по темам: товарно-ассортиментная политика и маркетинг. Интерактивную сессию планируют посетить сетевые операторы fashion ритейл.
Для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии уже несколько лет в рамках выставки Central Asia Fashion проводится специальная байерская программа (Hosted Buyers Program). Данная программа разработана специально для поддержки байеров и позволяет региональным игрокам fashion рынка и Центральной Азии посещать выставку абсолютно бесплатно, т.к все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки.
В рамках выставки Central Asia Fashion регулярно проходят специальные образовательный проекты, тематические pop-up экспозиции, проект поддержки талантливых дизайнеров Designerpool. Продолжит свою работу удачно стартовавшая осенью «Школа fashion байера». В этом году на повестке дня тема: «Управление продажами в розничном магазине одежды». Процесс управления продажами будет рассматриваться как комплекс конкретных действий, которые может предпринять компания, чтобы продажи были максимально высокими.
Помимо этого, впервые на выставке начнет свою работу проект «Школа fashion продавца", которая в рамках однодневного интерактивного семинара-практикума ответит на вопрос: «Как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции»?
В юбилейном сезоне Central Asia Fashion Spring-2015 организаторы выбрали тему «Истории fashion эпохи в деталях». Атрибуты экспозиции выставки навеют ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды. Залы выставочной площади будут украшены винтажными вещами, каждая из которых будет отражать стиль и тенденции прошедшего времени.