Руководитель КАТМК Амантай Ибраев ежегодно радует всех новыми постановками, самыми необычными и очень впечатляющими и для тех, кто в эти предпраздничные дни уже смог увидеть мюзикл «Новый год с Машей и медведем», и для тех, кто с нетерпением ждет долгожданной встречи.
В гостях у Медведя
— Ничто в этом мире не может сравниться с детской улыбкой. Все юные зрители и сопровождающие их взрослые выходят из зрительного зала с улыбками, а на протяжении всей сказки слышен смех, восторг и аплодисменты. Это самая высокая оценка нашего труда.
Амантай Ибраев никогда не озвучивает сумму затрат, потому что важен результат вложений. А это не только труд замечательного художника из Санкт-Петербурга Татьяны Королевой, чья сценография поражает своей изысканностью в красках, формах, игрой света и мгновенной трасформацией декораций. Костюмы героев оригинальны в своей простоте и незамысловатости, они легки для артистов, они пространственны в создании образов Снегирей, Белочек, Лиса, Медведя. А уж о рокере-дедушке и рокере-бабушке даже и говорить не приходится – настолько впечатляют они зрителя любого возраста и принимаются на «ура». Хореографией занимался талантливый балетмейстер Санкт-Петербургской оперетты – Дмитрий Устюжанин.
Дмитрий Устюжанин
Его репетиции со всеми составами артистов (а их без малого было целых пять!) – это своего рода мини-спектакли и танц-классы, джаз-подиумы и танцевальные площадки в стиле ретро. Смешение направлений, стремительность поворотов и переходов – за всем этим невозможно было отследить в балетных классах театра, где рождался мюзикл легкий и яркий. Техника и уникальная пластика балетмейстера покоряли артистов, его аристократизм и чуткость в общении поражали, а проникновенность его хореографических решений и находок окрыляли всех без исключения. В Устюжанина влюбилась труппа, а он сам работал на пике вдохновения и высокого профессионализма. Музыка и либретто Сусанны Цирюк, этого необычайно талантливого человека и друга нашего театра, всегда вызывает только восхищение. Мы соприкасаемся с ней, и свет ее мудрости и любви в кажой строчке, в каждом аккорде, в каждой задумке. Спасибо вам, Сусанна, за такие грандиозные подарки театру и Караганде!
Осуществлял замысел Сусанны режиссер Виталий Ковалев.
Виталий Ковалев
Именно он поставил в прошлом голу сказку «Смурфный Новый год», так понравившуюся городу. Он молод, талантлив, прекрасный вокалист театра, при этом получает образование по музыкальной режиссуре в Бишкеке. Он оригинален и полон новых идей, которые можно с успехом воплотить на сцене. Амантай Ибраев уже давно отметил «некую жилку» у Виталия как у постановщика, а чутью руководителя и вокалиста с опытом и мастерством можно доверять, потому что ни один проект Амантая Ибраева за его административную деятельность на протяжении почти двадцати лет не оказался провальным.
Лесные обитатели
Лис и Маша
Новогоднее волшебство рассчитано на 45 минут, но пролетает мгновенно, и вы можете только сожалеть, что эта новогодняя феерия закончилась, хотя музыка еще долго звучит в вас, напоминая о том прекрасном, с чем пришлось соприкоснуться. Вся труппа театра работала над этой постановкой с нескрываемым восторгом, а все новогодние показы идут только на драйве – настолько пришелся по душе и тональности нам всем этот мюзикл.
Что же необычного было привнесено в сюжет? Известный мультфильм не повторяется, а все зрители наконец-то смогли увилеть тех взрослых, на кого так похожа по характеру и ежеминутной неугомонности Маша.
Дедушка и Бабушка
Ее дедушка и бабушка в прошлом были самыми настоящими рокерами, но их энтузиазму и оптимизму сейчас можно позавидовать: они энергичные, комичные, озорные, справедливые и необыкновенно счастливы со всем окружающим миром. А Лис хотел быть самым хитрым! Но разве ему устоять перед таким ансамблем бесстрашных и невозмутимых родственников и друзей – Медведь, обитатели зимнего леса, Бабушка, Дедушка и Маша?!
Финал сказки
После премьеры
Финал приносит радость и счастье всем: тем, кто был на сцене, тем, кто находился в зрительном зале. С удачной постановкой тебя, КАТМК!