USAID ежегодно выделяет $10 млн. на реализацию проекта по развитию предпринимательства в Центральной Азии - Караван
  • $ 488.11
  • 530.09
+13 °C
Алматы
2024 Год
3 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
USAID ежегодно выделяет $10 млн. на реализацию проекта по развитию предпринимательства в Центральной Азии

USAID ежегодно выделяет $10 млн. на реализацию проекта по развитию предпринимательства в Центральной Азии

Сегодня, 5 ноября, в Алматы открылся семинар на тему “Безвозмездная помощь иностранных организаций для развития бизнеса в Казахстане”, сообщает корреспондент KZ-today.

  • 5 Ноября 2004
  • 751
Фото - Caravan.kz

Семинар, рассчитанный на руководителей малых и средних предприятий, проводят представители проекта по развитию предпринимательства (EDP), проекта BAS Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а также представители образовательного центра SAPIENTI фонда Евразия.
Агентство США по международному развитию (USAID) третий год финансирует проект по развитию предпринимательства в странах Центральной Азии, который в Казахстане осуществляет корпорация “Прагма”. По словам генерального директора EDP в Центральной Азии Рона Эшкина, USAID ежегодно выделяет $10 млн. на финансирование проекта, около $7 млн. из которых составляют гранты для казахстанских предпринимателей.
“Мы не финансируем непосредственный бизнес. Гранты выделяются на усовершенствование менеджмента на предприятиях”, — подчеркнул руководитель центрально-азиатского проекта.
По мнению Р. Эшкина, такая помощь позволяет субъектам малого и среднего бизнеса (СМБ) правильно выстроить свою деятельность, что во многом обуславливает дальнейшую успешность предприятий.
Так, два года назад в рамках проекта был создан корпоративный фонд “Центр по управлению качеством”, основная цель которого заключается в содействии СМБ по вопросам международной сертификации качества ISO 1900/2000, в том числе и для предприятий, работающих в регионах республики.
Кроме того, проект направлен на внедрение международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, развитие консалтинговых услуг, региональной торговли, маркетинга и менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.