"Все шли пешком, через взлетку" - FlyArystan подвергся критике за уровень сервиса в Кызылорде - Караван
  • $ 495.95
  • 524.37
+3 °C
Алматы
2024 Год
18 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
"Все шли пешком, через взлетку" - FlyArystan подвергся критике за уровень сервиса в Кызылорде

"Все шли пешком, через взлетку" - FlyArystan подвергся критике за уровень сервиса в Кызылорде

Известный адвокат Жанна Уразбахова поделилась возмущением в соцсетях.

  • 18 Ноября
  • 36
instagram.com/advokatzhanna

Об этом пишет Caravan.kz.

«Я не люблю FlyArystan, стараюсь вообще не летать ими. Но из Кызылорды иначе не улететь. И вот такой сюрприз с утра, борт подали в центр взлетной полосы, нет автобуса и рукав не дали. Все шли пешком, через взлетку. Это вообще что за абсурд? Вы испортили все впечатления об этом городе. Мы-то еще ладно, пробежимся, но пассажиры с детьми и пожилые, они почему должны такое терпеть?

В новом аэропорту зал ожидания — на втором этаже. Когда объявили о посадке, все пассажиры шли через весь аэропорт на первый этаж по узкой лестнице. Зачем тогда зал ожидания делать на втором этаже, чтобы потом туда-сюда людей гонять?» — написала Жанна, приложив видео с людьми, идущими по взлетному полю с сумками в руках.

В ролике виден свободный рукав.

«FlyArystan, когда будет уже нормальный сервис? Почему люди должны бегать с багажом по взлетной полосе?» — дописала Жанна далее.

Напомним, ранее FlyArystan обязали выплатить пассажиру около 360 тысяч тенге.