Авиакомпанию обязали возместить мужчине расходы и компенсировать моральный вред. Об этом сообщил адвокат Данильхан Шагатаев, передает BaigeNews.kz.
Инцидент произошел в августе.
Дело было так. Пассажир купил авиабилет и успешно прошёл онлайн регистрацию в FlyArystan. Однако представители перевозчика отказали ему в посадке по причине аннулирования билета, несмотря на то, что посадка продолжалась, а перронный автобус ожидал оставшихся пассажиров. По словам представителей перевозчика, пассажир должен приходить на посадку за 30 минут до вылета. Однако вперед него прошли двое других пассажиров, которых сопровождал представитель Эйр Астана. Якобы они стояли в листе ожидания. При этом рейс был задержан на 17 минут, — сообщил адвокат.
В результате его клиент вынужден был искать другой путь из Астаны в Уральск, через Шымкент и Атырау, так как опаздывал на работу.
Ключевым фактором в разрешении спора стала видеозапись с камер видеонаблюдения.
Суд увидел, что после аннулирования билета моего клиента перевозчик продолжал принимать пассажиров на посадку. Сегодня Турксибский районный суд Алматы частично удовлетворил наш иск, взыскав материальный ущерб на сумму около 160 тысяч тенге и компенсацию морального вреда на 200 тысяч тенге, плюс судебные расходы, — сообщил адвокат.