Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу - Караван
  • $ 498.55
  • 524.28
-5 °C
Алматы
2024 Год
27 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу

Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу

Димаш Кудайберген продолжает покорять мир не только своим непревзойденным голосом, но и выдающимся мастерством в музыкальном искусстве. Его достижения в музыке подтверждают высокий уровень профессионализма, а вокальные способности кажутся бесконечными, отражая самую суть музыки.

  • 2 Сентября
  • 597
@kudaibergenov.dimash

Этот казахстанский артист уже давно вышел за рамки жанров и стандартов, представляя миру уникальные исполнения, наполненные глубиной и эмоциональной выразительностью. Каждое его выступление превращается в магическое путешествие, где каждая нота – это не просто звук, а настоящая часть волшебства и гармонии, созданной им. Несмотря на свой возраст, казахстанский певец уже заслужил признание и уважение даже среди признанных экспертов в области вокала.

Более подробно читайте в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.

Так, Димаш вновь удивил своим талантом, исполнив песню S.O.S. в манере, которая вызвала бурю эмоций у американской оперной певицы и преподавательницы вокала Кристины Руссо. Она поделилась своим восхищением в своей видеореакции, отметив, что даже не может выразить, насколько потрясающим было исполнение.

Руссо обратила внимание на то, как в начале исполнения Димаш вытащил один из ушных мониторов. По ее словам, это позволяет певцам лучше слышать свой голос в реальном пространстве, что особенно важно при исполнении таких сложных композиций, – это вдобавок к тому, как артист звучит в миксе с реверберацией и другими фильтрами, которые добавлены к его голосу.

«Я вся в слезах. Это было так круто, такое красивое пение. Боже мой, как он это делает?» – эмоционально призналась Руссо. Она была поражена диапазоном голоса Димаша, отметив, что певец исполнил ноту, которая не должна быть доступна его голосовому диапазону, но он справился с этим на высшем уровне.

«Он просто поет в этом обширном диапазоне. И у нас была очень низкая нота – это была низкая си, и, судя по его голосу, он не должен петь в этом регистре. Но как-то он сумел это сделать. Он показал нам одну с половиной своей октавы, и это было сильно. А мы всего лишь прослушали полторы минуты этой песни. У него такие невероятные способности», – отметила певица.

Затем Димаш поднялся на необычайную высоту, взяв оперную ноту так легко, как будто это было для него повседневным делом. Руссо попробовала повторить этот «подвиг», но, смеясь, признала, что ей это не удалось: «Он взял и спел оперную ноту, как ни в чем не бывало».

Далее педагог отметила одну из характерных особенностей казахстанского исполнителя, которую зачастую отмечают и другие вокалисты и педагоги.

«У него есть невероятный контроль над своим вокальным трактом (от голосовых связок до нашего рта). При пении, когда мы хотим создавать разные звуки и краски, если говорить проще, нам надо манипулировать этим вокальным трактом и менять его форму. Это как труба – можно сделать ее маленькой или большой. А Димашу удалось искривить эту трубу во все эти прекрасные формы. И это значит, что мы можем переходить из этой оперной ноты во множество других мест, потом Димаш заставляет все стихать, и мы возвращаемся в попсовый тип пения», – подчеркнула Руссо.

Когда Димаш достиг кульминации, взяв нереально высокую ноту и удерживая ее в течение длительного времени, Руссо была потрясена. «Какая это была нота? Это была высокая ми, и это вообще за гранью того, что мы ожидаем от обычного мужского вокала. Это было невероятно, безумно высоко».

После этого певец смягчил звучание, но затем вновь вернулся к своей невероятной вокальной мощи, демонстрируя, по словам Руссо, «бэлтинг» – прием, в котором высокие ноты поются на опоре, звучат мощно и объемно. Руссо была в восторге от того, как Димаш умело контролирует свои голосовые возможности, добавляя к исполнению интимность и глубину.

«Мне понравилось, как он все утихомирил. Теперь он снова поет в этом очень деликатном стиле, он завораживает аудиторию. Он добавил воздуха, чтобы было больше интимности. Так много диапазона в голосе этого парня… а здесь он уже «бэлтит». Это очень красивое пение. Мне и правда понравилось это выступление от начала и до конца. Какой же он талантливый человек и какой у него красивый голос», – подытожила Руссо.