КОМПАНИЯ “КАРАГАНДА-ПАУЭР” НАМЕРЕНА ПРОВЕСТИ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ СВОИХ УСЛУГ - Караван
  • $ 479.23
  • 534.96
+15 °C
Алматы
2024 Год
28 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
КОМПАНИЯ “КАРАГАНДА-ПАУЭР” НАМЕРЕНА ПРОВЕСТИ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ СВОИХ УСЛУГ

КОМПАНИЯ “КАРАГАНДА-ПАУЭР” НАМЕРЕНА ПРОВЕСТИ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ СВОИХ УСЛУГ

180 тысяч потребителей услуг ТОО “Караганда-Пауэр” получат возможность высказать свое мнение о работе монополиста в Караганде. Аналитический центр компании разработал анкету, которая в ближайшие дни будет опубликована во всех местных газетах. Она состоит из 20 вопросов. Компания объявила, что будут приниматься и ксерокопии опубликованных анкет, то есть количество респондентов практически не ограничено.

  • 21 Июня 2001
  • 826
Фото - Caravan.kz

Результаты опроса будут обрабатываться и анализироваться аналитическим центром “Караганда-Пауэр” совместно с городским акиматом. Цель анкетирования, как сообщила пресс-служба ТОО, — выявить реальное отношение населения города к качеству поставляемых услуг и выяснить, какие моменты в отношениях частной компании и монополиста являются наиболее уязвимыми.
За четыре года пребывания ТОО “Караганда-Пауэр” в Караганде город не знал больших проблем с тепло и энергообеспечением, временные отключения и ограничения подачи тепла были связаны только с большими задолженностями населения. Потребители считают, что тарифы монополиста слишком высоки. В то же время, как подчеркнул новый глава компании генеральный директор Майкл Бойл, за четыре года пребывания компании в городе тарифы снизились, с учетом инфляции, на 20 процентов. М.Бойл на пресс-конференции твердо заверил, что финансовое положение компании нормализуется, все ремонтные работы проводятся в график и первый транш кредитного займа от Европейского банка в сумме 500 млн тенге поступит на счета компании в ближайшие дни.