КАЗАХСТАН НАМЕРЕН ПРИВЛЕКАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ АВИАМАРШРУТЫ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РК – “КАЗАЭРОНАВИНГАЦИЯ” - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+25 °C
Алматы
2024 Год
23 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
КАЗАХСТАН НАМЕРЕН ПРИВЛЕКАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ АВИАМАРШРУТЫ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РК – “КАЗАЭРОНАВИНГАЦИЯ”

КАЗАХСТАН НАМЕРЕН ПРИВЛЕКАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ АВИАМАРШРУТЫ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РК – “КАЗАЭРОНАВИНГАЦИЯ”

Казахстан намерен и в дальнейшем проводить активную работу по привлечению международных транзитных авиационных маршрутов, которые могли бы проходить через воздушное пространство республики. Такое мнение высказал журналистам директор РГП “Казэронавигация” Сергей Кульназаров 14 мая в Алматы.

  • 14 Мая 2001
  • 930
Фото - Caravan.kz

По словам С.Кульназарова, за последние 7-8 лет объем авиаперевозок между Западной Европой и Юго-Восточной Азией увеличился в два раза. В течение ближайших 15 лет, по прогнозам авиаторов, он вновь увеличится в 2 раза. Часть из этих маршрутов проходит над территорией Казахстана. Благодаря этому, около 90% услуг, предоставляемых РГП “Казаэронавигация”, — это услуги, оказываемые транзитным маршрутам. При этом воздушное пространство РК характеризуется как пространство с низкой плотностью движения – в сутки здесь находится до 250 различных судов: транзитные возможности Казахстана в 5-7 раз больше.
Также он сообщил, что РГП “Казаэронавигация” намерено перейти на спутниковую цифровую систему навигации CNS/ATM, основанную на системах глобальной навигации США GPS, России “Глонас” и, в перспективе европейской Egnos. При этом традиционная система навигации. Начало внедрения новой системы должно произойти около 2005 года. Полный переход на новую систему произойдет не ранее 2010 года, одновременно со всеми странами-участниками международной организации по аэронавигации.
Предполагается, что новая навигационная система позволит Казахстану максимально использовать свои транзитные возможности и преимущества перед своими соседями, так как нынешняя система аэронавигации практически подошла к потолку своего развития и не позволяет аэронавигации развиваться дальше.