По его словам, вопрос о создании «дочки» в Казахстане будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний совета директоров ПГК.
«Нам нужна компания, работающая внутри Казахстана. Мы с нуля создадим «дочку» в Казахстане. Для ее работы будут закупаться цистерны и полувагоны. Необходимо примерно 30 тысяч вагонов, объем вложений в их покупку составляет около 40 миллиардов рублей», — сказал Бабаев. По его словам, средства на закупку подвижного состава для новой «дочки» ПГК планирует привлечь в российских банках в виде кредитов.
«В 2012-2013 годах должен быть закуплен подвижной состав для новой компании. Сама же компания будет создана в мае-июне текущего года», — отметил гендиректор ПГК.
«Первая грузовая компания» создана в июле 2007 года и является крупнейшим оператором железнодорожных перевозок в России.
Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД». В настоящее время в собственности ПГК — свыше 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 году ПГК перевезла 231,8 миллиона тонн грузов.