Основные параметры, по которым специалисты отбирали самые респектабельные компании США — капитализация, желание сторонних людей работать в организации и готовность предпринимателей рекомендовать ее бизнес- партнерам.
Наилучшие результаты по этим показателям показали предприятия потребительского и Ай Ти секторов. Первое место занял Интернет- портал Google — сотрудники ценят его за высокие зарплаты и объемный социальный пакет, а партнеры- за надежность и эффективность работы. Второе место, по тем же критериям, досталось фармацевтической компании Джонсон и Джонсон. На третьей и четвертой строчке рейтинга, благодаря высокому качеству своей продукции, расположились производители продуктов питания и напитков — Крафт Фудс и Дженерал Миллс. А на пятой разместилась студия Волт Дисней. Промышленные предприятия в списке отсутствуют не случайно — считает аналитик компании Атон Инга Фокша. По ее мнению, репутация важна в первую очередь для компаний, тесно взаимодействующих с потребителем: «В бизнесе интернет-провайдеров, поисковых сайтов или любой другой компании, которая имеет отношение к Интернету, репутация — одна из самых важных составляющих бизнеса только потому, что ты оплачиваешь услуги и никогда не знаешь, выполнит ли компания именно в том количестве твою заявку, в котором ты оплатил, или нет. Проследить очень сложно. Последующие рейтинги пришлись на компании потребительского сектора, в основном, но здесь потребителя обмануть сложно, и просто известный бренд здесь иметь компании недостаточно».
Источник: Прайм-ТАСС