Грузовые самолеты Lufthansa, которые обычно садятся в Астане, которую немецкая компания использует как платформу для обслуживания всей Азии, и в Ташкенте, теперь должны лететь по другим, более протяженным маршрутам, сказал представитель компании. Это ведет к увеличению издержек для Lufthansa Cargo.
По информации немецкого издания Die Welt, конфликт между Lufthansa и российскими властями вызван российскими пошлинами за пролет над территорией России, которые европейские компании считают слишком высокими. По сведениям Die Welt, в качестве ответной меры на этот запрет Немецкое федеральное ведомство авиации может лишить грузовые суда «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний разрешения на полеты над Германией.
До сих пор Аэрофлот еженедельно совершал 33 полета во Франкфурт, а теперь ему придется совершать посадку в Люксембурге.