— Я разговаривал с главным тренером, медаль должна была быть, конечно. Очень обидно, что нет медали, потому что ребята медали заслуживают. Ближе всех к победе в Ташкенте приблизился Гена Лалиев, но там, вроде бы, судьи немного помогли его сопернику, грузину, которому я проиграл на Чемпионате Мира. Затем Геннадий боролся за третье место с узбекским спортсменом, но там тоже, я точно не знаю, надо смотреть запись, но, насколько знаю, узбеку тоже судьи немного помогли. В итоге у нас три пятых места.
— Магомед, почему Вы не участвовали в ташкентском турнире?
— На турнире в Киеве, в феврале, я потянул наружную связку правого колена. И в связи с этим не поехал на такой важный турнир, как ташкентский.
— А какое значение для казахстанской сборной имеет ташкентский турнир?
— У нас впервые проводятся турниры из серии «Голден Гран-при», как в легкой атлетике. Это ярыгинский турнир, ташкентский турнир, ну, и главный турнир из этой серии в Баку. Во-первых, они являются отборочными… и, во-вторых, — на этих турнирах очень хорошие призовые фонды. Раньше в нашем виде спорта нас не баловали такими призами, а теперь решили ввести такую практику. Главный приз в Ташкенте, насколько я знаю, был около 5 тысяч долларов, а в Баку будет около двадцати.