С таким предупреждением выступили сразу несколько ведущих мировых производителей бытовой электроники — компании Toshiba, Sharp и Hitachi в специально подготовленном ими руководстве.
«Мы не считаем, что изображение 3D создаст проблемы для большинства зрителей, однако мы хотим предупредить людей о возможности таких эффектов», — заявил официальный представитель исследовательского объединения компаний. По его словам, пособие специально подготовлено для кинотеатров и универмагов c продукцией 3D. «Всем, кто почувствует недомогание, лучше всего прекратить просмотр таких фильмов или передач», — отметил представитель объединения.
На минувшей неделе в продажу в Великобритании поступили первые телевизоры трехмерного изображения. Телеприемники компании Samsung размером экрана по диагонали 40 дюймов и стоимостью 1800 фунтов (около 2750 долларов) продаются вместе с двумя парами «черных очков, которые помогают создать самую захватывающую картинку в истории телевидения».
Тем не менее, как признают изготовители и продавцы, фильмов и другой продукции для такого телевизора пока немного. Существуют несколько лент, в частности, «Монстры против пришельцев», а также записи футбольных матчей.
Однако, чтобы их просмотреть, необходимо израсходовать еще 349 фунтов (534 доллара) для приобретения проигрывателя компакт-дисков, работающего на основе сине-фиолетового лазера. С учетом такого дефицита на телевизоре нового поколения можно смотреть обычные программы, передают Vesti.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.