Кими Райкконен («Макларен») — первое место
— Кими, каково стоять на подиуме, слушать финский национальный гимн, лидировать в чемпионате?
— Вся борьба впереди. Все, что мы делали зимой, сейчас окупилось. Ситуация выглядит очень неплохо, но впереди еще много гонок. И все-таки мы неплохо себя показали.
— Как вам удалось избежать аварии после столкновения Михаэля Шумахера с Ярно Трулли?
— Две машины ударили друг друга на втором повороте, одну из них развернуло. Сначала я решил обойти их, но потом заметил, что машина смещается на внешнюю сторону трассы, и в последний момент повернул, чтобы проскочить внутри. Это было удачное решение, потому что я сумел сохранить свою позицию
— Думал ли ты, что можешь победить, стартуя с седьмого места?
— Это трудно было предполагать после квалификации. Я не рассчитывал на победу, но одержать ее было очень приятно.
Рубенс Баррикелло («Феррари») — второе место
— Насколько тяжелой показалась тебе гонка?
— Я был готов к ней… У меня возникли проблемы со спиной. За 20 дней до Гран при Мельбурна врачи мне прописали покой, но я чувствовал, что справился с болезнью. Я гнал всю дорогу. После второго пит-стопа, когда я шел впереди Фернандо Алонсо, появились перебои в зажигании. На переговоры с командой ушло три или четыре круга. Потом мне сказали, что если я прибавлю и подберусь поближе к Кими, это будет неплохо. Если нет — просто держи позицию.
Фернандо Алонсо (Рено) — третье место
— Фернандо, наверняка ты доволен тем, что поднялся на подиум…
— Не то слово — я очень рад оказаться на подиуме. Мы доказали, что в квалификации избрали очень точную стратегию. «Рено» доказал, что его команда снова конкурентоспособна. Надежность у нас сейчас на высоте. Команда великолепно поработала на меня в эти дни — это лучший уик-энд в моей жизни!
— Что за проблема возникла с твоей машиной в конце гонки?
— Вероятно, что-то стряслось с коробкой передач. Все передачи приходилось втыкать вручную. Считаю, мне повезло, что я добрался до финиша. Последние десять кругов я ехал, скрестив пальцы:
— У вас включались все передачи? Ходят слухи, что вы заканчивали гонку без пятой скорости.
— Нет-нет, все передачи включались без проблем. Но я переключался на пониженных оборотах, чтобы продолжать движение и удержать свою позицию.
Гран При Малайзии. Куала-Лумпур. 23 марта. Дистанция — 310, 408 км. Всего кругов — 56. Длина круга — 5543 м.
1. К. Райкконен (Финляндия, МакЛарен) — 1 час 32, 22 мин.
2. Р. Баррикелло (Бразилия, Феррари) — отставание (+) 39, 286 сек.
3. Ф. Алонсо (Испания, Рено) + 1 мин. 04,007 сек.
4. Р. Шумахер (Германия, Уильямс) + 1 мин. 08,026 сек.
5. Я. Трулли (Италия, Рено) + 1 круг
6. М. Шумахер (Германия, Феррари) + 1 круг
7. Дж. Баттон (Англия, БАР) + 1 круг
8. Н. Хайдфельд (Германия, Заубер) + 1 круг
Личный зачет
1. К. Райкконен (МакЛарен) — 16 очков. 2. Д. Култхард (Шотландия, Мак Ларен) — 10. 3. Х.-П. Монтойя (Уильямс) — 8. 4. Р. Баррикелло (Феррари) — 8. 5. Ф. Алонсо (Рено) — 8. 6. М. Шумахер (Феррари) — 8. 7. Я. Трулли (Рено) — 8. 8. Р. Шумахер (Уильямс) — 6. 9. Х.-Х. Френтцен (Заубер) — 3. 10. Дж. Баттон (Хонда) — 2. 11. Н. Хайдфельд (Заубер) —
Кубок конструкторов
1. МакЛарен — 26 очков. 2. Феррари — 16. 3. Рено — 16. 4. Уильямс — 14.
5. Заубер — 4. 6. Хонда — 2.