Как получить денежную компенсацию, если "Эйр Астана" задержала ваш рейс - Караван
  • $ 487.24
  • 529.34
+7 °C
Алматы
2024 Год
18 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Как получить денежную компенсацию, если "Эйр Астана" задержала ваш рейс

Как получить денежную компенсацию, если "Эйр Астана" задержала ваш рейс

По закону авиакомпания обязана выплатить деньги всем пассажирам задержанного рейса.

  • 2 Июля
  • 181
Фото - Caravan.kz

Общественный деятель Александр Данилов прокомментировал ситуацию с постоянными переносами рейсов авиакомпании, передает Caravan.kz.

"В самый загруженный для поездок сезон (летом) на первый план выходит не качественная работа национального перевозчика Air Astana, а ее негативные аспекты — постоянные задержки рейсов, снижение качества сервиса и другие.

Можно долго рассуждать о том, что к этому привело — большинство экспертов сходится во мнении, что излишняя монополизация и слишком долгая работа руководства — но нужно и что-то делать. Нужно продолжать публичное общественное давление на компанию, но важно и начать ее конструктивно наказывать за плохую работу", — написал Александр.

Он отметил, что национальный перевозчик может отрегировать на денежные потери.

"Согласно авиационному законодательству РК, при задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, она выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости тарифа (полетного участка на котором произошла задержка) за каждый час задержки.

Немногие этим пользуются из-за незнания механизма, но бизнес сможет осознать проблему и предпринять что-то кроме дежурных отписок только через денежные потери", — пояснил Данилов.

Далее он рассказал, как именно работает этот механизм.

"Как получить такую компенсацию у Air Astana? Нужно заполнить заявку на сайте и выбрать удобный способ получения компенсации — на карту или в офисах компании.

Просьба распространить это сообщение и не оставлять без ответа постоянные задержки рейсов — таким образом мы можем и финансово повлиять на ситуацию.

Кстати, тут еще нужно и присмотреться к работе Минтранспорта в общем и Комитета гражданской авиации в частности — каким образом происходит взаимодействие с Air Astana по поводу постоянно сбитого расписания, нет ли там чересчур сильного питета? Ну и как проводится информационная работа по просвещению потребителей услуг транспорта о собственных правах — ведь о 3% компенсации авиакомпании предпочитают умалчивать в своих релизах", — заключил деятель.

Напомним, ранее певец Айкын рассказал, что выбросил билет "Эйр Астаны".