Акимат ЮКО пообещал 2,5 миллиона тенге за лучший пост о регионе - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-5 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Акимат ЮКО пообещал 2,5 миллиона тенге за лучший пост о регионе

Акимат ЮКО пообещал 2,5 миллиона тенге за лучший пост о регионе

Для популяризации региона власти ЮКО запустили в соцсетях хэштег #ON_Brend.

  • 10 Августа 2016
  • 653
Фото - Caravan.kz

2,5 миллиона тенге заплатит акимат ЮКО за лучшие посты о регионе. Победителей определят в 10 номинациях. Авторы лучших публикаций в Сети получат по 250 тысяч тенге, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу акима Южно-Казахстанской области.

Цели конкурса — формирование имиджа ЮКО посредством публикации информационных материалов, пропагандирующих социально-экономическое и культурное развитие ЮКО, исторические особенности, туристический и инвестиционный потенциал области, пропаганда визуального бренда ON – "Оңтүстік", повышение узнаваемости нового логотипа в соцсетях. Новый логотип будет представлять нашу область, рассказал пресс-секретарь акима Южно-Казахстанской области Нурлыбек Женисбек.

Конкурс продлится до 5 декабря 2016 года. Победителей объявят до 25 декабря, перед Днем независимости республики.

— Работы конкурса принимаются на государственном или русском языках. Скриншоты опубликованных материалов должны быть предоставлены организатору конкурса в период с 5 по 9 декабря 2016 года в специальных файловых папках, — рассказали в акимате региона.

Организаторами выступают управление внутренней политики региона и филиал Союза журналистов РК по ЮКО.

Победителей будут выявлять в следующих номинациях: "Шежірелі оңтүстік", где авторы должны рассказать историю региона. В номинации "Бірлігі жарасқан – оңтүстік" участники будут пропагандировать мир и согласие, в "Оңтүстік мәдениеті" — информировать о культурных событиях, в "Оңтүстік туризмі" — публиковать посты, раскрывающие красоту природы области, в "Бәсекеге қабілеттi өңір" — рассказывать о достижениях ЮКО по реализации программы государственного индустриально-инновационного развития. В "Оңтүістік өнімі" необходимо раскрыть тему отечественной продукции "Оңтүстікте жасалған". В "Оңтүістік өнегелі тұлғалары" претенденты на звание победителя расскажут о поэтах, писателях, государственных и общественных деятелях региона, в "Еңбекқор халық" — познакомят с человеком труда. В номинации "Қонақжайлы оңтүстік" конкурсанты должны рассказать о традиционном гостеприимстве жителей региона.

— Участники конкурса вправе принимать участие только в одной номинации из представленных десяти и публиковаться в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и Instagram. По условиям номинации пользователи социальных сетей должны публиковать соответствующие теме посты на своих страничках в социальных сетях и специальной группе "Оңтүстікте не хабар?". Каждый пятый день должен размещаться пост, общее количество постов к окончанию срока конкурса должно быть не менее 25-ти. Соответственно тексту должно загружаться первое фото с фотографией ON. В нижнем правом углу фото обязательно указывается хэштег #ON_Brand. На конкурс представляются работы, опубликованные в социальных сетях в период с 9 августа по 5 декабря 2016 года, — рассказал Женисбек.

Работы — тексты, видео и фото, представленные на конкурс, оцениваются по количеству голосов в социальных сетях и блог-платформах. Заявки и материалы на участие в конкурсе необходимо отправлять организатору конкурса по электронной почте 247548х@gmail.com. Контактный телефон +7-7252-24-75-48.

В конкурсе может принять участие любой желающий.